Диваны, Кушетки и Скамьи

Artisan – это мастера, производящие мебель для украшения вашего жилья, столь же натуральную, что и древесина, из которой она изготовлена. Artisan отмечен наградами в области дизайна и инноваций в Боснии, специализирующийся на ручном производстве высококачественной мебели из массива дерева. Отличительная черта этого бренда –  ручное производство. Artisan сотрудничает с лучшими боснийскими и мировыми дизайнерами, ориентированными на их технологические преимущества и знающими, как передать свой дизайн в концепцию, достойную драгоценного материала – дерева...

Blasco & Vila – испанская компания с более чем 20-летним опытом в индустрии мебели. Находится в городе Моиксент, Валенсия. С 1992 года компания создает собственную коллекцию мягкой мебели, сочетающую в себе традиции, мастерство, опыт и креативность самых современных технологий. Каждая модель – это уникальное изделие, созданное дизайнером и изготовленное вручную опытными мастерами. Комбинация, которая придает каждому изделию необходимые характеристики, гарантирующие его долговечность, комфорт, качество и функциональность...

Colé – это молодой итальянский дизайнерский бренд, с высококачественным производством на 100% сделаным в Италии. Родился благодаря опыту Маттео де Понти, архитектора, выросшего в одной из самых выдающихся миланских дизайнерских семей, и артистической чувствительности Лоры Макагно, с ученой степенью по экономике и увлеченной искусством и дизайном. Наша миссия состоит в том, чтобы создавать дизайнерские иконы, красивые и удобные вещи, которые выдержат испытание временем. Обставлять ими дома искушенных клиентов во всем мире и воплотить в жизнь уникальное мастерство. «Мы любим предметы, которые имеют глубокие корни, отличное качество и сильную способность вызывать воспоминания. Архетипические формы преображаются с новой красотой, не теряя своего классического самообладания ».

Dooq, созданный в Португалии, является дизайнерской компанией, призванной прославлять роскошную жизнь. Мы создаем дизайн, стимулирующий чувства, чей концептуальный подход вдохновлен неожиданным сочетанием противоположных вещей. Наша студия сфокусированна на широком исследовании деталей, вместе с всеобъемлющими иконографическими исследованиями в области искусства и дизайна, создавая постоянно развивающийся язык, который в первую очередь акцентируется на мелочах. Мы стремимся найти баланс в контрастных вещах, создавая предметы, в которых женское встречается с мужским, малое встречается с большим, мягкое встречается с твердым, а прошлое встречается с настоящим, позволяя расцветать новому. Чувственные материалы, такие как бархат, мех, ротанг и стекло, сочетаются с более жесткими материалами, такими как медь, мрамор, латунь и дерево, чтобы достичь двойственности в характерных деталях нашей студии ...

Grassoler – ведущая испанская компания, занимающаяся производством современной мягкой мебели, 100% произведенной в Испании. С момента своего основания в 1960 году как семейный бизнес, компания стремится к инновациям в дизайне и высочайшему качеству в производстве своих диванов. Grassoler расположен в Барселоне, где его мощности занимают общую площадь 8000кв. м, предназначенную для офисов, производства и шоурума площадью 700кв. м. Их национальная мощь включает в себя сеть из более чем 100 официальных дистрибьюторов в Испании. Они экспортируют свою продукцию уже в течение 35 лет. Философия изначально заключалась в постоянном поиске технологических инноваций, связанных с традиционными процессами изготовления мягкой мебели ручной работы. На протяжении многих лет они разрабатывали и запатентовали каркасную систему, которая обеспечивает полностью эргономичный комфорт с металлическими конструкциями, которые придают диванам большую прочность и долговечность и делают их уникальными...

Бренд Insidherland зародился в 2012 году и сразу обратил на себя внимание любителей изысканного и неповторимого дизайна. Вся мебель, освещение и предметы интерьера, созданные по эскизам молодого архитектора Джоаны Барбоса, производятся в Португалии. Вдохновение для своих потрясающих работ она черпает из природы и окружающего её пространства. Сочетая искусство и функциональность, вымысел и реальность, прошлое и будущее, Insidherland приглашает мечтателей, путешественников и искателей приключений в свой мир сокровищ и загадок. InsidherLand позиционируется на стратегических рынках, как предметы роскоши высшего класса и покоряет архитекторов и дизайнеров, которые ищут уникальные произведения искусства...

 

Опыт, традиции и ощущения. Новые идеи нацеленные на будущее, но не теряющие традиционных ценностей. Мы считаем, что хорошо спроектированный диван или кресло не теряют красоты со времени. Каждое изделие обладает экологической устойчивостью благодаря сохранению ценности изделий даже после долговременного использования...

Мы приглашаем Вас в наш мир. Наш миссия  создавать изделия наполненые смыслом и индивидуальностью для ценителей. Mambo Unlimited Ideas – это дизайнерский бренд, отражающий состояние жизни в природе наших изделий. Предметы, которые сочетают в себе португальские традиции с нашим взглядом на современность и позволяют каждому человеку использовать их таким образом, чтобы они лучше подходили пространству, в котором они находятся. Мы придумываем и создаем коллекцию, которая включает в себя мебель, керамику, аксессуары и освещение. Где каждый предмет имеет нераскрытую историю. И где каждая история состоит из нашего поиска новых материалов, инновационных технологий, текстур и цветов, но всегда с учетом португальского наследия ...

Room 79 – компания, специализируется на поставках высококачественной мебели для гостиниц и общественных помещений. Мы предоставляем полный пакет решений для проектов со всеми типами мебели...

Sitia – это бренд, основанный в 2002 году, который занимается исключительно дизайном и производством качественных стульев «made in Italy». Успех Sitia в основном благодаря руководству «Маэстро» г-ну Пергентино Баттоккио, который может похвастаться 50-летним опытом производства стульев. Бренд Sitia – это проект, созданный благодаря глубоким знаниям в области изготовления на заказ, авангардным технологиям, сертифицированным методам и инновационным структурным исследованиям. Художественное наследие Венеции способствует страсти в ручном труде с высочайшим вниманием к деталям. Каждый стул Sitia отражает ценность рабочих процессов, поиск изысканных материалов и опыт в этой области...

© 2012  SI FURNITURE AGENCY

  • Белый Facebook Icon
  • Белый Instagram Иконка
  • Белый Vkontakte Иконка
  • Белый LinkedIn Иконка
+371-27-86-51-31
info@sifurniture.net
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ

Sofas & Day Beds

Artisans producing furniture to adorn your living environment that is as natural as the wood from which it is originated. Artisan is an award winning design and innovation manufacturer in Bosnia, which specialize in the manual production of high quality furniture made from solid wood, their insistence on manual artisan work is what sets them apart. Artisan collaborate with the best regional and global designers who are familiar with their technological advantages and who know how to convey their expertise into a vision that is worthy of the precious material that is wood...
 

Blasco&Vila is a Spanish company with more than 20 years’ experience. Located in Moixent, Valencia, they make since 1992 their own designs in an upholstery atelier that combines tradition handicraft, dedication and experience and the creativity with state-of-the-art technology. Each and every one of their designs are unique pieces conceived by expert designers and handmade by master craftsmen, a combination which provides each piece with the necessary characteristics to guarantee their durability, comfort, quality and functionality...

Colé is a young Italian design brand, with a high-end production 100% made in Italy. Born from the experience of Matteo De Ponti, architect, who grew up in one of the most outstanding Milanese design families, and the artistic sensibility of Laura Macagno, degree in Economics and passionate of art and design. Our mission is to create design icons, beautiful and comfortable pieces that can stand the test of time, furnishing houses of international and sophisticated clients, and realized with craftsmanship, this unique.
“We love objects which own deep roots, excellent quality, and a strong evocative power. Archetypal forms dressed with new beauty without losing their classical composure”.

Born in Portugal, Dooq is a design company dedicated to celebrate the luxury of living. Creating designs that stimulate the senses, whose conceptual approach is inspired on the unexpected meeting of opposite things. Our studio focuses on an extensive research of details together with a vast iconographic research around art and design, creating an ever-evolving language that emphasises first the small things. We seek to find balance in things that are contrasting, creating pieces where feminine meets masculine, small meets large, soft meets solid and past meets the present allowing the new to blossom. Sensual materials like velvet, trimmings, straw and glass are combined with harder materials such as copper, marble, brass and wood to achieve the duality in our studio's distinctive pieces...

Grassoler is a leading Spanish company engaged in the manufacture of modern upholstered furniture, 100% made in Spain. Since it was established in 1960 as a family business it has been committed to innovation in design and the highest quality in the manufacture of its sofas. It is located in Barcelona, where its present installations account for an overall area of 8.000 m2 destinated to offices, production and 700 m2 to showroom. Their national strength is consolidated through a network of more than 100 official distributors in Spain. The range of products offered includes the contract as well as the domestic market. They have been exporting for 35 years. The philosophy has been from the very beginnings the ongoing search for technological advances allied with the traditional handmade processes of upholstered furniture. Throughout the years, they have developed and patented a construction system which provides a totally ergonomic comfort, with metallic structures which give more solidity and durability to their sofas, and makes them unic pieces...

Created by Architect Joana Santos Barbosa in 2012, INSIDHERLAND is a Portuguese brand of exclusive design inspired by the natural wonders and the excellence of art. Drawn with the creator's signature and handcrafted by her team of Portuguese master craftsmen and jewelers, the impressive creations have been highlighted as soulful designs that embody the expertise of traditional craft techniques.  INSIDHERLAND is positioned in strategic markets of high-end luxury decoration and has been conquering architects and design studios who seek for one of a kind pieces of art...

Experience, tradition, sensitivity. New ideas that look at the future without losing the value of the past. Because we believe that a well designed sofa or armchair has an enduring beauty which makes it immune to the passage of time. Such pieces have an ecological tenacity due to the valuable features that have been maintained, and because the sofa or armchair improves the more it is used...

We would like to welcome you to our world. Creating soulful, identity filled pieces for those who believe in the difference, its our reason of being. Mambo Unlimited Ideas is a design brand that reflects a state of being in life, through the nature of our pieces. Pieces that combine the Portuguese tradition with our view on modernity and that allow each person to use them in a way that better suits the space they are involved. We design and produce a collection that includes furniture, ceramics, accessories and lightening. Where each piece holds a story untold. And where each story is made of our quest to find new materials, innovative techniques, textures and color scheming, always keeping in mind the Portuguese inheritance...

Room 79 is a company specialized in supplying high quality furniture for hotels and public spaces. We provide a full solution to projects with all types of furniture...

Sitia is a brand founded in 2002, solely dedicated to design and the making of quality “made in Italy” chairs. Sitia’s success can be credited to the guidance of “maestro” Mr. Pergentino Battocchio, who boasts 50 years’ experience in the production of chairs. Sitia brand is a project developed thanks to deeply custom-tailored knowledge, avant-garde technologies, certified methods and innovative structural researches. Venice artistic heritage contributes to handmade passion with the highest level of care for details. Each Sitia chair reflects working processes value, refined materials research and experience in the field...

© 2012  SI FURNITURE AGENCY

  • Белый Facebook Icon
  • Белый Instagram Иконка
  • Белый Vkontakte Иконка
  • Белый LinkedIn Иконка
+371-27-86-51-31 (FaceTime, WhatsApp)
info@sifurniture.net
CONTACT US
FOLLOW US