GRASSOLER

Сделано в ИСПАНИИ

Grassoler – ведущая испанская компания, занимающаяся производством современной мягкой мебели, 100% произведенной в Испании. С момента своего основания в 1960 году как семейный бизнес, компания стремится к инновациям в дизайне и высочайшему качеству в производстве своих диванов.
Grassoler расположен в Барселоне, где его мощности занимают общую площадь 8000кв. м, предназначенную для офисов, производства и шоурума площадью 700кв. м. Их национальная мощь включает в себя сеть из более чем 100 официальных дистрибьюторов в Испании.
Они экспортируют свою продукцию уже в течение 35 лет.
Философия изначально заключалась в постоянном поиске технологических инноваций, связанных с традиционными процессами изготовления мягкой мебели ручной работы. На протяжении многих лет они разрабатывали и запатентовали каркасную систему, которая обеспечивает полностью эргономичный комфорт с металлическими конструкциями, которые придают диванам большую прочность и долговечность и делают их уникальными...

TERMS & CONDITIONS:

  • Цены в Прайс-Листе Рекомендованные Розничные Цены и указаны в EUR. Пожалуйста, свяжитесь с Вашим региональным агентом, чтобы получить скидку.

  • Условия оплаты – 50% при подтверждении заказа + 50% перед отправкой.

  • Сроки изготовления: 4-6 недель после подтверждения заказа.

  • Доставка: Ex-Works. Организация транспорта, любые транспортные и таможенные издержки, такие как таможенные пошлины, или оплата сборки, производится самим покупателем.

  • Упаковка – картонные коробки по международным стандартам перевозок.

DOWNLOAD

Catalogue 2018

Grassoler Catalog 2018.png

DOWNLOAD

Price-List 2019

Снимок экрана 2019-07-31 в 9.26.39.png

GRASSOLER

Made in SPAIN

Grassoler is a leading Spanish company engaged in the manufacture of modern upholstered furniture, 100% made in Spain. Since it was established in 1960 as a family business it has been committed to innovation in design and the highest quality in the manufacture of its sofas.
It is located in Barcelona, where its present installations account for an overall area of 8.000 m2 destinated to offices, production and 700 m2 to showroom. Their national strength is consolidated through a network of more than 100 official distributors in Spain.
The range of products offered includes the contract as well as the domestic market. They have been exporting for 35 years.
The philosophy has been from the very beginnings the ongoing search for technological advances allied with the traditional handmade processes of upholstered furniture. Throughout the years, they have developed and patented a construction system which provides a totally ergonomic comfort, with metallic structures which give more solidity and durability to their sofas, and makes them unic pieces...

TERMS & CONDITIONS:

  • Prices in Price-List are recommended retail prices in EUR. Please contact your regional agent to get your discount.

  • Payment conditions – 50% at the order confirmation + 50% before delivery.

  • Delivery time is 4-6 weeks after order confirmation.

  • Transport: Ex-Works. Any transportation and customs costs, as well as any tax or cost related to the sale fitting will lay on the customer’s side.

  • Packaging include carton boxes and agreed to EU standard.

DOWNLOAD

Catalogue 2018

Grassoler Catalog 2018.png

DOWNLOAD

Price-List 2019

Снимок экрана 2019-07-31 в 9.26.39.png