Журнальные, Кофейные и Обеденные Столы

artisan_web.png

Artisan – это мастера, производящие мебель для украшения вашего жилья, столь же натуральную, что и древесина, из которой она изготовлена. Artisan отмечен наградами в области дизайна и инноваций в Боснии, специализирующийся на ручном производстве высококачественной мебели из массива дерева. Отличительная черта этого бренда –  ручное производство. Artisan сотрудничает с лучшими боснийскими и мировыми дизайнерами, ориентированными на их технологические преимущества и знающими, как передать свой дизайн в концепцию, достойную драгоценного материала – дерева...

Carmenes_web.png

CARMENES знает, что дизайн является частью современной культуры, и что сотрудничество с престижными дизайнерами рождает вещи, которые сочетают в себе красоту, здравый смысл и устойчивость формальностей. Не зря CARMENES всегда твердо следует идее «авторского дизайна», предлагая великим современным дизайнерам, таким как Lievore, Pensi, Codina, Hoffman или Héctor Diego, большую платформу, чтобы создавать дизайнерские объекты.

Вместе со знаменитыми дизайнерами, CARMENES делает ставку на новое поколение и дает шанс молодым дизайнерским студиям, которые обеспечивают новое эстетическое видение и бросают вызов традиционализму форм и материалов. Некоторые примеры – студия дизайна La Mamba, A.P.O. и Estudio Savage, с их произведениями, которые порождают большие ожидания.

Casalto_web.png

Casalto создает уникальную сборную мебель, освещение и аксессуары, предлагая каждому возможность создавать его собственный дизайн. Эволюционная система Casalto состоит из частей, собирая которые можно создавать бесконечное количество предметов интерьера. Вы можете изменять внешний вид практически у всех предметов изготовленных из керамических, стеклянных или металлических частей. Они могут неоднократно комбинироваться в Вашем творческом процессе. Основные части керамические и стеклянные. А латунь, медь и серебро, привносят изысканность в коллекцию...

Cole_web.png

Colé – это молодой итальянский дизайнерский бренд, с высококачественным производством на 100% сделаным в Италии. Родился благодаря опыту Маттео де Понти, архитектора, выросшего в одной из самых выдающихся миланских дизайнерских семей, и артистической чувствительности Лоры Макагно, с ученой степенью по экономике и увлеченной искусством и дизайном. Наша миссия состоит в том, чтобы создавать дизайнерские иконы, красивые и удобные вещи, которые выдержат испытание временем. Обставлять ими дома искушенных клиентов во всем мире и воплотить в жизнь уникальное мастерство. «Мы любим предметы, которые имеют глубокие корни, отличное качество и сильную способность вызывать воспоминания. Архетипические формы преображаются с новой красотой, не теряя своего классического самообладания ».

Dooq_web.png

Coffee, Side & Dinning Tables

artisan_web.png

Artisans producing furniture to adorn your living environment that is as natural as the wood from which it is originated. Artisan is an award winning design and innovation manufacturer in Bosnia, which specialize in the manual production of high quality furniture made from solid wood, their insistence on manual artisan work is what sets them apart. Artisan collaborate with the best regional and global designers who are familiar with their technological advantages and who know how to convey their expertise into a vision that is worthy of the precious material that is wood...
 

Carmenes_web.png

CARMENES knows that design is part of contemporary culture and that the collaboration with prestigious designers creates pieces that combine beauty, common sense and formal rigor. Not for nothing CARMENES has been always strongly committed to “design by the author”, offering great contemporary designers like Lievore, Pensi, Codina, Hoffman or Héctor Diego a large platform to offer timeless designs.

Together with great masters of design, CARMENES stakes on generational renewal and gives voice to young designer studios that provide for a new aesthetic vision and challenge conventionalism in lines and materials. Some examples are La Mamba Design Studio, A.P.O. and Estudio Savage, with creations that generate great expectations.

Casalto_web.png

CASALTO blends crafts with technology for valuable objects as unique as you. Create objects that look like you with the CASALTO application. Play with materials, stripes and become the extravagant fashion designer of your objects. CASALTO offers a system composed of assembled parts that can form millions of differentiated objects. The shapes are cylinders and cones with varying heights and diameters. Their combinations constantly open the field of creative exploration. They are ceramic and blown glass. Brass, copper and silver bring a touch of refinement to the collections. With its iOS and Android application, you will create unique objects, objects that resemble you...

Cole_web.png

Colé is a young Italian design brand, with a high-end production 100% made in Italy. Born from the experience of Matteo De Ponti, architect, who grew up in one of the most outstanding Milanese design families, and the artistic sensibility of Laura Macagno, degree in Economics and passionate of art and design. Our mission is to create design icons, beautiful and comfortable pieces that can stand the test of time, furnishing houses of international and sophisticated clients, and realized with craftsmanship, this unique.
“We love objects which own deep roots, excellent quality, and a strong evocative power. Archetypal forms dressed with new beauty without losing their classical composure”.

Dooq_web.png