Вешалки

Artisan – это мастера, производящие мебель для украшения вашего жилья, столь же натуральную, что и древесина, из которой она изготовлена. Artisan отмечен наградами в области дизайна и инноваций в Боснии, специализирующийся на ручном производстве высококачественной мебели из массива дерева. Отличительная черта этого бренда –  ручное производство. Artisan сотрудничает с лучшими боснийскими и мировыми дизайнерами, ориентированными на их технологические преимущества и знающими, как передать свой дизайн в концепцию, достойную драгоценного материала – дерева...

«Schneid» - это немецкий эквивалент «быть смелым», что в двух словах объясняет суть нашей философии.

Студия Schneid стремится к созданию долговечных и элегантных продуктов, выполненных традиционно и отвечающих современному духу времени. Используя натуральное сырье, яркие цвета и смелые формы, мы создаем настроение и атмосферу.

«Мы верим в экологичность и стремимся к совершенству. Вот почему мы поддерживаем местных производителей, сокращаем маршруты поставок и работаем вместе с людьми, которые с энтузиазмом занимаются своей работой - так же, как мы»...

© 2012  SI FURNITURE AGENCY

  • Белый Facebook Icon
  • Белый Instagram Иконка
  • Белый Vkontakte Иконка
  • Белый LinkedIn Иконка
+371-27-86-51-31
info@sifurniture.net
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ

Coat Hangers

artisan_web.png

Artisans producing furniture to adorn your living environment that is as natural as the wood from which it is originated. Artisan is an award winning design and innovation manufacturer in Bosnia, which specialize in the manual production of high quality furniture made from solid wood, their insistence on manual artisan work is what sets them apart. Artisan collaborate with the best regional and global designers who are familiar with their technological advantages and who know how to convey their expertise into a vision that is worthy of the precious material that is wood...
 

Schneid_1_web.png

Having ‚Schneid‘ is the German equivalent to ‚being bold‘, which is what puts the essence of our philosophy in a nutshell.

Schneid Studio strives for enduring and elegant products which are mindful and meet the modern Zeitgeist in a courageous way. Using natural raw materials, striking colors and bold shapes we create mood and atmosphere.

„We believe in sustainability and are dedicated to solid craftsmanship. This is why we support local manufacturers, keep delivery routes short and work together with people who are practicing their jobs with passion­­ — just as we do.“