Спальни

artisan_web.png

Artisan – это мастера, производящие мебель для украшения вашего жилья, столь же натуральную, что и древесина, из которой она изготовлена. Artisan отмечен наградами в области дизайна и инноваций в Боснии, специализирующийся на ручном производстве высококачественной мебели из массива дерева. Отличительная черта этого бренда –  ручное производство. Artisan сотрудничает с лучшими боснийскими и мировыми дизайнерами, ориентированными на их технологические преимущества и знающими, как передать свой дизайн в концепцию, достойную драгоценного материала – дерева...

Grassoler_web_2.png

Grassoler – ведущая испанская компания, занимающаяся производством современной мягкой мебели, 100% произведенной в Испании. С момента своего основания в 1960 году как семейный бизнес, компания стремится к инновациям в дизайне и высочайшему качеству в производстве своих диванов. Grassoler расположен в Барселоне, где его мощности занимают общую площадь 8000кв. м, предназначенную для офисов, производства и шоурума площадью 700кв. м. Их национальная мощь включает в себя сеть из более чем 100 официальных дистрибьюторов в Испании. Они экспортируют свою продукцию уже в течение 35 лет. Философия изначально заключалась в постоянном поиске технологических инноваций, связанных с традиционными процессами изготовления мягкой мебели ручной работы. На протяжении многих лет они разрабатывали и запатентовали каркасную систему, которая обеспечивает полностью эргономичный комфорт с металлическими конструкциями, которые придают диванам большую прочность и долговечность и делают их уникальными...

Mercantini_web.png

Мебельная компания Mercantini SpA была создана в 1956 году в городе Пиандимелето, который находится в итальянской коммуне Монтефельтро. Однако нынешнее название компания получила в 1993 году. Фабрика занимает площадь около пятидесяти квадратных километров и специализируется на производстве шкафов для частных интерьеров. Ваши гостиные, спальни, гардеробные, детские, столовые будут стильными и уютными, если вы выберете дизайн интерьера от Mercantini.

Оригинальные идеи талантливых дизайнеров превращают обычную по своему назначению мебель в произведение искусства, отличающееся безупречным вкусом. Это как раз та ситуация, когда мебель преображает комнату, придавая ей атмосферу дорогого блеска, но в то же время уюта и комфорта...

Moretti_web.png

MORETTI COMPACT была основана в начале 1970-х годов Анджело и Гисфредо Моретти, в основном создавая спальни и гостинные на экспорт. К середине 1970-х годов, предвосхищая тенденции внутреннего рынка, производство стало ориентироваться исключительно на область детских спален. После примерно десяти лет дизайна и производства самых современных решений Гисфредо Моретти, который стал единственным руководителем компании, начал выходить на новые сегменты рынка, максимально используя новые технологии и современный дизайн. Еще одно событие произошло в начале 1990-х годов, когда к компании присоединилось новое поколение Moretti, а также другие сотрудники, не побоявшиеся экспериментировать с инновационными решениями, сочетающими дизайн и практичность в использовании. Нынешнее производство соответствует международным правилами безопасности, поддерживаемое технологическими и компьютерными разработками, никогда не встречавшимися ранее, отражает новые тенденции меблировки в формах и цветах, благодаря чему MORETTI COMPACT в третьем тысячелетии стала ведущей компанией в индустрии детской мебели.

Bedroom Furniture

artisan_web.png

Artisans producing furniture to adorn your living environment that is as natural as the wood from which it is originated. Artisan is an award winning design and innovation manufacturer in Bosnia, which specialize in the manual production of high quality furniture made from solid wood, their insistence on manual artisan work is what sets them apart. Artisan collaborate with the best regional and global designers who are familiar with their technological advantages and who know how to convey their expertise into a vision that is worthy of the precious material that is wood...
 

Grassoler_web_2.png

Grassoler is a leading Spanish company engaged in the manufacture of modern upholstered furniture, 100% made in Spain. Since it was established in 1960 as a family business it has been committed to innovation in design and the highest quality in the manufacture of its sofas. It is located in Barcelona, where its present installations account for an overall area of 8.000 m2 destinated to offices, production and 700 m2 to showroom. Their national strength is consolidated through a network of more than 100 official distributors in Spain. The range of products offered includes the contract as well as the domestic market. They have been exporting for 35 years. The philosophy has been from the very beginnings the ongoing search for technological advances allied with the traditional handmade processes of upholstered furniture. Throughout the years, they have developed and patented a construction system which provides a totally ergonomic comfort, with metallic structures which give more solidity and durability to their sofas, and makes them unic pieces...

Mercantini_web.png

Furniture company Mercantini SpA was opened in 1956 in the town of Piandimeleto, which is located in the Italian commune of Montefeltro. However, the present name the company got in 1993. The factory occupies an area of about fifty square kilometers, and specializes in the production of cabinets for private interiors. Your living rooms, bedrooms, dressing rooms, nurseries, dining rooms will be stylish and comfortable, if you choose interior design from Mercantini.

Original ideas of talented designers transform the ordinary in their purpose furniture into a work of art, featuring impeccable taste. This is exactly the situation when the furniture transforms a room, giving it the atmosphere of an expensive gloss, but at the same time of coziness and comfort...

Moretti_web.png

MORETTI COMPACT was founded in the early 1970s by Angelo and Gisfredo Moretti, mainly creating double bedroom and lounge suites for export markets. Towards the middle of the 1970s, anticipating domestic market trends, design became orientated exclusively towards the area of children’s bedroom suites. After a decade or so of devising and manufacturing state-of.the-art solutions, Gisfredo Moretti, who had become the sole manager of the company, began to enter new market sectors, making the most of newly introduced technologies and the typical designs of the period. Yet another development occurred at the start of the 1990s, when a new generation of Morettis joined the company, as well as other valid staff members, experimenting innovative solutions combining design and practical use. Current production, in compliance with international safety laws, supported by technological and computer-based development, never seen before, reflects new furnishing concepts in its shapes and colours, taking MORETTI COMPACT into the Third Millennium as a leading company in the children’s furnishing industry.